Полный доступ к почтовому ящику на Exchange 2010
Задача: Когда тебе звонит пользователь и просит посмотреть почему у него не пришло письмо, отправленное коллегой рядом, обычно начинаешь анализировать логи на почтовом сервере, у меня он Exchange 2010 14.03.0248.002
на Server 2008 R2 SP1 Ent
, а все оказывает просто, к примеру, у него много папок и одним из правил письмо прибыло не во «Входящие
», а в одну из папок. А я уж собрался анализировать все и вся. Сейчас я распишу, как настраивается полный доступ к любому почтовому ящику почтового сервера:
Шаг №1:
Подключиться под RDP
к почтовому серверу, предварительно состоять в доменной группе «Exchange Organization Administrations
”
Шаг №2:
Запустить оснастку Exchange Management Console
и дать себе (системному администратору) полные права на почтовый ящик пользователя (ей)
Microsoft Exchange – Microsoft Exchange On-Premises (srv-mail.polgyon.com) – Recipient Configuration – Mailbox
– и выделяю ящик, к примеру alektest
и «Actions
» нажимаю “Manage Full Access Permission
” – Add
– и в поле Search
: указываю логин своей доменной учетной записи под которой я буду иметь возможность управлять подключенным почтовым ящиком, как своим:
Search: aollo – OK
, либо же двойной клик мыши по учетной записи
Затем нажимаю Manage
окна “Manage Full Access Permission
”, а после Finish
Шаг №3:
Как проверить, что права выданы и я могу взаимодействовать. Можно подключить его в почтовый клиент, либо же обращаться к почтовому ящику через Web
– формат URL
запроса следующий:
если первый раз обращаемся, то настроим языковые параметры:
Язык: русский (Россия)
Часовой пояс: (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
И нажимаем «ОК
» и вот я внутри почтового ящика, над которым помимо пользователя у меня теперь тоже полные права.
К последующим ящикам обращаемся, только изменяя URL
на https://mail/owa/abakan@polygon.com
и тут же если есть права подаем в его ящик.
На этом у меня всё, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.