Полный доступ к почтовому ящику на Exchange 2010

Задача: Когда тебе звонит пользователь и просит посмотреть почему у него не пришло письмо, отправленное коллегой рядом, обычно начинаешь анализировать логи на почтовом сервере, у меня он Exchange 2010 14.03.0248.002 на Server 2008 R2 SP1 Ent, а все оказывает просто, к примеру, у него много папок и одним из правил письмо прибыло не во «Входящие», а в одну из папок. А я уж собрался анализировать все и вся. Сейчас я распишу, как настраивается полный доступ к любому почтовому ящику почтового сервера:

Шаг №1: Подключиться под RDP к почтовому серверу, предварительно состоять в доменной группе «Exchange Organization Administrations

Шаг №2: Запустить оснастку Exchange Management Console и дать себе (системному администратору) полные права на почтовый ящик пользователя (ей)

Microsoft Exchange – Microsoft Exchange On-Premises (srv-mail.polgyon.com) – Recipient Configuration – Mailbox – и выделяю ящик, к примеру alektest и «Actions» нажимаю “Manage Full Access Permission” – Add – и в поле Search: указываю логин своей доменной учетной записи под которой я буду иметь возможность управлять подключенным почтовым ящиком, как своим:

Search: aollo – OK, либо же двойной клик мыши по учетной записи

Затем нажимаю Manage окна “Manage Full Access Permission”, а после Finish

Шаг №3: Как проверить, что права выданы и я могу взаимодействовать. Можно подключить его в почтовый клиент, либо же обращаться к почтовому ящику через Web – формат URL запроса следующий:

https://mail/owa/alektest@polygon.com/

если первый раз обращаемся, то настроим языковые параметры:

  • Язык: русский (Россия)
  • Часовой пояс: (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград

И нажимаем «ОК» и вот я внутри почтового ящика, над которым помимо пользователя у меня теперь тоже полные права.

К последующим ящикам обращаемся, только изменяя URL на https://mail/owa/abakan@polygon.com и тут же если есть права подаем в его ящик.

На этом у меня всё, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.