Не проходит звонок для Гравител из CRM Мегаплан
Тут недавно столкнулся с тем, что когда настроена связка CRM
системы Мегаплан + Облачная АТС Гравител
происходит следующее, когда авторизовавшись в личном кабинете https://<firma>.megaplan.ru
в левой нижней части экрана нажимаешь на иконку трубки дабы совершить звонок — звонок не идет. А не идет звонок когда деактивирован доступ к микрофону. Если активировать, то звонок идет. Но мне нужно чтобы не с помощью гарнитуры подключенной к компьютеру, ноутбуку инициализировался звонок, а именно с трубки.
Анализ логов браузера вывел на ошибку в момент инициализации звонка которую я зафиксировал при отладке на странице в Google Chrome
по F12 (wss://ws.secure/itoolabs.net:8080/ws)
не отрабатывает вот этот вызов:
Дальнейший анализ корпоративного брандмауэра в виде TMG
позволил выявить ошибку
12345 | Failed Connection AttemptStatus: 12204 The specified Secure Sockets Layes (SSL) port is not allowed. Forefront TMG is not configured to allow SSL requests from this port. Most Web browsers use port 443 fot SSL requests.Source: Internal (192.168.4.187:52629)Destination: 192.168.0.253:8080Requests: ws.secure.itoolabs.net:8080 |
А вот эта ошибка уже для меня решаема, нужно смотреть "Ошибка 12204 при доступе к ресурсам через TMG"
На заметку: я создал правило которое в SSL
добавляет порт 8080
123456789 | c:\tmp>cscript list.vbs Microsoft (R) Windows Script Host Version 5.8 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. SSL: 443-443 SSL 8080: 8080-8080 |
Проделал действия по заметке и вечером отправил в перезагрузку сервер где у меня развернут TMG
и после чего проверив, все теперь я могу при настроенной интеграции облачной АТС
от Гравител
и CRM
системы Мегаплан
совершать вызовы из Web
-браузера посредством технологии WebRTC
. Данная задача была хорошим время препровождение по анализу и выявления почему наш фаервол не выпускает трафик.
На этом заметка завершена, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.